StarGate Russian вики
Advertisement

Атлантида - первый из городов-космолётов Древних. Она была последним не уничтоженным городов Древних в галактике Пегас.

Из-за войны с рейфами, которые превосходили их в численности, им пришлось погрузить город в воду, попутно включить щит, который в свою очередь питался от 3-х МНТ. После консервации корабля Древние переправились посредством Звёздных Врат в галактику Млечный путь, заблокировав за собой портал таким образом, что его можно было открыть только с Земли.

По прибытию экспедиции людей в голове с Элизабет Вейр корабль начал расконсервацию, что привело к повышенному энергопотреблению. Следствием этого стало то, что разряженные МНТ-батареи почти полностью истощились и город-корабль высплыл на поверхность отключил щиты.

На примере Атлантиды показывается, что в сериале существуют альтернативные реальности. Так, при изучении города, была найдена лаборатория с капсулой стазиса, в которой, как по-началу все думали, находилась Древняя, не успевшая эвакуироваться, но в последствие оказалось что это Элизабет Вейр из другой реальности, которая рассказала, что город из альтернативной реальности не имел механизма аварийного всплытия при истощении МНТ.

Также, уже в первой серии, была найдена голограмма-схема местной галактики, на которой были указаны все местные звёздные системы, и красным цветом были отмечены те из них, что были захвачены рейфами.

На борту Атлантиде имеется ангар с падл-джамперами.

Кроме того, Звёздные Врата, установленные на корабле, контролируются кристаллом управления, который разрешает только этим Вратам в в сети галактики Пегас создавать червоточины на Землю.

Advertisement