StarGate Russian вики
Advertisement
Персонаж из Звёздных врат
Ronald Greer.png
Джамил Уолкер Смит в роли Грира
Рональд Грир
(Ronald Greer)
Раса Человек
Пол Мужской
Должность Мастер-сержант
Родственники Энджела Грир (мать), Реджинальд Грир (отец, умер)
Актер (сериал) Джамил Уолкер Смит
Первое появление «Воздух»

Рональд Грир (англ. Ronald Greer) — вымышленный персонаж в научно-фантастическом телесериале «Звёздные врата: Вселенная», его роль исполняет Джамил Уолкер Смит.

Биография

Грир - единственный ребёнок в семье. Его отец Реджинальд Грир воевал в Персидском заливе. Он жестоко обращался с женой и сыном, запирал Рона в шкафу (что привело к клаустрофобии), заставлял его складывать стену из кирпичей, чтобы потом её разрушить, и однажды бросил его одного в центре города, заставив возвращаться домой пешком. Позже, когда Рональд был подростком, его отец умер от инфекции в госпитале для ветеранов.

Мать Рональда надеялась, что после школы её сын поступит в колледж, но Рональд не получил стипендию и поэтому в возрасте 20 лет записался в армию.

Грир - опытный солдат, и он часто входит в команду, отправляющуюся через Звёздные врата на различные планеты. Он учил Илая Уоллеса обращаться с оружием (винтовкой М-16). Грир не стесняется применить оружие как против инопланетной угрозы, так и против гражданских, если считает это необходимым - например, он подстрелил Джереми Франклина, чтобы помешать тому, вопреки приказу, отправиться на другую планету через Врата.

В звании мастер-сержанта морской пехоты США Рональд Грир служил на внеземной базе «Икар», где за неизвестный поступок он был задержан и посажен в тюрьму базы (однако, как заметила Камилла Рэй, на то имелись весьма веские основания).

Во время нападения Люцианского альянса полковник Янг, глава базы «Икар», освободил Грира. Сержант помогал Янгу взорвать завал, за которым оставались люди, и позже успешно сопроводил их в зал Врат.

В числе другого персонала Рональд эвакуировался на борт корабля древних «Судьба». На борту Грир возглавил команду, которая исследовала корабль. Между Камиллой Рэй и Гриром на борту корабля произошел конфликт, так как Камилла считала, что место Рональда по-прежнему в тюрьме.

Позже, когда тау'ри установили, что корабль теряет воздух через пробоину в пристыкованном к кораблю шаттле, Грир охранял люк шаттла, который невозможно было герметично задраить с "Судьбы", и кто-то должен был пожертвовать собой, закрыв его изнутри. Сенатор Армстронг, который был тяжело ранен при эвакуации с "Икара" и не надеялся выжить, приказал Гриру отойти и сам, ценой своей жизни, закрыл люк.

В серии "Свет" Рональд Грир поддерживал порядок в зале Врат во время розыгрыша лотереи, и при первой же попытке возмущения пресёк бунт ударом приклада. Он не попал в число выигравших место в шаттле и оставался на "Судьбе".

Когда Дэйлу Волкеру потребовалась пересадка почки, чтобы спасти его жизнь, Грир оказался одним из двух возможных доноров. Он вызвался отдать Волкеру свою почку. После операции у Грира возникли осложнения, но в итоге они с Волкером оба остались живы и выздоровели.

Альтернативные вселенные

В серии "Время" Рональд Грир из альтернативной временной линии участвует в вылазке на планету и погибает при нападении инопланетных хищников.

Грир, перенёсшийся во времени вместе с другими участниками экспедиции и попавший на 2 тысячи лет назад, принимает участие в основании колонии Новус. Он женился на Лизе Парк, и у них было множество потомков.

Ссылки

Advertisement