StarGate Russian вики
Advertisement

Тор бородат.

Тор (др.-сканд. Þorr, др.-герм. ᚦᛟᚾᚨᚱ, Донар, «гром») — такой противненький маленький синий серый человечек, прикидывающийся здоровенным бородатым дядькой. Поработил планету Киммерия, которую охранял от гоаʼулдов, и попортил кровушку Херу'уру. Расхерачил свой звездолёт полный репликаторов об Землю. Однако вознёсшийся Анубис оказался не по зубам, в результате сознание Тора стало подобным духу святого Омниссии. Теоретически, если бы его не «спасли», переместив в клонированное неучами тело, то он смог бы пережить катастрофу всея ретикулян.

В альтернативной реальности квантового зеркала вылазерил Апофиса и спас Землю.

В альтернативной истории Валы изображал Райджела XVI и говорил «Йотц!»

В другой альтернативной истории изображал священника на бракосочетании ОʼНилла с Картер и Джексона с Валой.

Был главнокомандующим всего флота асгардов, то есть у него в руках были ВСЕ кораблики. Говорим корабли Асгардов, подразумеваем корабли Тора.

В скандинавской мифологии — рыжебородый громовержец. И этим всё сказано. Этакий Зевс-Индра-Перун, разъёзжал в своей колеснице, запряженной двумя обглоданными козлами Тангистратом и Тангистрилом (один из них еще и хромой, после одной из шуточек Локи), и размахивал своей палицей-молнией (Мьёльниром). Покровитель дружин и бог войны. В Футарке его руна ᚦ также означала «великан». Вместе с Локи совершил до чёрта разных «подвигов». Например, переодевался в женщину как настоящий мужик. В финале сразит мирового змея Ёрмунганда (похоже на Апофиса) и умрёт от его яда. Кстати, немецкое «Donnerwetter!» поминает именно Тора, а не банальное «Разрази гром!». А название молота «Мьёльнир» уж больно похоже на православную «молнию».

В комиксах Marvel — что-то смищное и криво нарисованное, а в ультимейте, так вообще без бороды (не муж).

Картинки: [1][2].

Примечания

<references >

Advertisement