StarGate Russian вики
Advertisement

Хатор хочет от тебя личинок, MOAR личинок!

Хатор (Хатхор, «хата Гора», др.-греч. Άθωρ) — страдающая бешенством матки королева гоаʼулдов. Тысячи лет жена Ра покоилась в саркофаге в Мексике и страдала воздержанием. Захватила Командование звёздных врат, а потом зачала от Джексона сотню маленьких гоаʼулдиков. Изувечена пулями Картер. Но если по второму разу посмотреть, можно заметить стелс-пихоту. Удачно прошвырнувшись по чужим джаффа и собрав собственную армию, любительница наркоты похитила SG-1 и сделала из ОʼНилла своего первого прайма. Утонула в ёмкости с криогеном.

100px-Hathor (Stargate).svg.png Своим символом избрала коровьи рога и солнечное блюдце промеж.

Hator symbol (Stargate).png Или разлапистые рожки с кружком. Трудно сказать, ведь Хатор предпочитала воровать чужих джаффа.

Hathor symbol (Stargate).jpg На голографической пирамиде и на её саркофаке символом использовала свой божественный профиль.

Её джаффа были успешно проёбаны армейским способом в далёком прошлом, а новые набраны с бору по сосенке. Реликтовые маски не сохранились.

Пирамидолёт был замаскирован под базу в горе Шаен.

В египетской мифологии считалась дочерью Ра и его женой (а также женой еще кучи других богов, что символизирует). А также матерью Гора. Персонифицировала собой небо, и весь Млечный путь. Центром культа богини являлся город Дендера, но уважали её везде. Какое-то время отождествлялась с другими дочерьми Ра (Сехмет-Хатор и Тефнут-Хатор) и носила голову львицы, вместо головы коровы. В образе Сехмет-Хатор устроила смертным большою неприятность,но была умилостлевена целым озером кровищи (так что её можно считать первым вампиром).

Картинки: [1][2][3]

Примечания[]

Advertisement